С началом открытия в городе Нальчике большого спортивного магазина «Спортмастер» я стал его постоянным покупателем. Конечно же поначалу масштабы и ассортимент спортивной одежды и инвентаря впечатлил не только меня, но и других жителей города.
Ценовая политика магазина тоже была по началу очень даже приятной. Большие скидки на товары, клубные карточки для скидок и прочие мелочи экономили деньги и создавали впечатление. Но, как говориться в том старом советском анекдоте, что бы не делали отдельные физики-ядерщики все равно у них получается анаша.
Так получается и у наших местных воротил бизнеса, которые хотят доказать покупателям, что они работают уже по новому, не как раньше. Не получается нальчикскому филиалу «Спортмастера» работать так, как нужно, по современному, с уважением к клиенту.
Этим летом я не раз посещал нальчикский филиал магазина спортивной одежды «Спортмастер», который расположен в торговом комплексе «Галерея». Покупал вещи для себя. И каково было мое удивление, когда из трех вещей купленных в разные летние месяцы, все три оказались с браком.
Не хочу мешать все в кучу, начну с последней покупки – спортивной рубашки. Зайдя в магазин, я стал осматривать вещи. Было душно. От многочисленных запахов в «Спортмастере» у меня разболелась голова. Кстати, это происходило всякий раз, когда я посещал этот магазин.
Видимо, на состояние здоровья действуют не только материалы, из которых шьют спортивные вещи, но и краски, которые используют производители. Такая реакция моего организма подсказывает мне, что долго в таком магазине лучше не находится.
А ещё лучше, если бы «Спортмастер» проверили бы специалисты СЭС города Нальчика и МЧС. Уж очень негативно эти запахи влияют на общее состояние. Неплохо бы было в законодательном плане заставить продавцов товара производить экспертизу товаров, которые они продают гражданам. Но я, в общем-то, не об этом хотел написать.
Долго в этом магазине я находиться не мог, и поэтому быстренько присмотрел себе спортивную рубашку. В этот раз продавцов рядом не было, и я сам отнес ее на кассу. Там мне пробили чек, я оплатил и спокойно, если не считать головной боли, ушел домой. Дело было в субботу.
В понедельник утром я одел рубашку, и обнаружил на ней огромную 40 сантиметровую дырищу. Сказать, что я был раздосадован, - значит ничего не сказать. Моему возмущению не было предела. Я взял эту рванную рубашку из «Спортмастера» с собой и в обед приехал в магазин».
Милые девушки делали вид, что они тоже раздосадованы этой историей. Я даже был готов поверить, что так оно и есть. Девушка, которая отказывала в замене товара, делала вид, что ей очень жаль. Наверное, я продолжил бы с ней разговор, но тут же, рядом, другая женщина пыталась сдать купленные днем раньше кроссовки, и все та же девушка с "искренними" глазами говорила, что, по законам магазина «Спортмастера», этого сделать никак нельзя. От такой наглости только руками разведешь. Видимо, у магазинов сети «Спортмастер» свои личные законы, и законы федеральные на его территории силы не имеют.
Неплохо бы было прокуратуре КБР обратить на это свое государево око.
Вот так я остался с этой порванной рубашкой из нальчикского филиала «Спортмастера» на руках. Ну да ладно, пусть мои деньги, брошенные в бездонный карман «бедного» «Спортмастера», послужат благим делам, хотя очень сомневаюсь. У меня есть в запасе ещё как минимум три истории о нальчикском филиале магазина «Спортмастер», которые я поведаю немного позже, а пока отправлюсь в другой магазин спортивной одежды, где меня за три года не разу не обманывали и бракованный товар не подсовывали.